Главная » Статьи » Epic-Frag » Прохождение игр |
Офис директораВ начале второго эпизода мы сидим вместе с Рейчел Эмбер и родителями у директора школы Блеквелл, он пытается сделать нам выговор за ситуацию с Нейтаном Рейчел всеми правдами и неправдами пытается выградить Хлою, и недопустить её отстранения из школы, но как только она берет удар на себя – директор Веллс запрещает Рейчел участвовать в предстоящем театральном выступлении. Этого мы никак допустить не можем, поэтому самое время немного “подерзить”. Правильные ответы в диалоге с Веллсом:
Веллс сразу же воспринимает это за чистую монету, разрешает Рейчел участвовать в представлении, а Хлою исключает из школы.
В холле нас встречает охранник Скип и провожает до нашего шкафчика, чтобы забрать необходимые вещи, выкинуть ненужные и забрать спрятанный косяк, который оказывается уже забрал за нас Джастин, о чём написал в записке. Внутри шкафчика на стенке слева написаны имена учеников, которые пользовались этим же шкафчиком, туда можно дописать своё имя. Небольшая кат-сцена и мы на улице. ПарковкаВо дворе школы на парковке беседуем с Элиотом. Также тут доступно для рисования первое граффити. В белом пикапе расписываемся на осветительном оборудовании (1/10)
Далее отправляемся к своей семейке для неприятного разговора. В этом месте варианты ответов практически никак не повлияют на сюжет, так что отвечаем любым образом. В процессе разговора Дэвид попытается научить Хлою “правильной” жизни, особенно после того, как мы надерзили ему в прошлом эпизоде, и попросит выложить содержимое карманов на багажник автомобиля. После неприятного диалога — вариантов кроме как уйти из дома не остается.
СвалкаНа свалке Хлоя обнаруживает старый пикап, который надо починить. Устанавливаем новый аккумулятор в пикап и пробуем завести машину. Увы, машина завестись отказывается, видимо потребуется что-то ещё. Найденную игрушку можно поставить на торпедо. Попутно Хлоя замечает сквозную дыру на месте пассажира, отсутствующую лампочку светильника и не совсем товарный вид дивана. Все эти проблемы нужно как-то решить, начнем поиски:
Второе граффити в эпизоде можно нарисовать, взобравшись на лодку неподалеку. Попытки залезть туда не увенчаются успехом, поэтому подставляем поддон, стоящий слева. На старой ржавой крышке капота делаем надпись (2/10).
Расписываем на стенке в салоне (3/10). Затем остается затянуться сигареткой и отдыхать. Сон Хлои и самосожжение от непотушенной сигареты прерывает пришедшая подруга. После разговора о насущных проблемах, Хлоя решает привести в порядок свое убежище. Обустраиваем его парой атрибутов: вешаем на стену дартс, покрывало и ставим запрещающий знак у входа. Остается оставить отметку на стене — рисуем граффити (4/10)
После чего можно осмотреть сумку, которую оставила для нас Рэйчел. Она полна одежды, поэтому выбираем на свой вкус. .Фургон Фрэнка Выходим из хижины, так как нас уже ждёт Фрэнк. Подходим к его фургону и видим, как из него выходит та самая женщина, которую мы видели с отцом Рейчелл, в прошлом эпизоде. Он просит принести из спальни его записную книжку. Не доходя до спальни, на столе можно обнаружить список, на котором можно приписать новый пункт (5/10) Берем с постели записную книжку Фрэнка, заглядываем в нее. Большинство клиентов Фрэнка расплатились с ним.
Отдаем Фрэнку записную книжку и пытаемся получить хоть какие-то сведения о женщине в белом.
Далее в разговоре Хлоя соглашается помочь Фрэнку с выбиванием долгов.
Общежития снова родные пенаты. Во дворе можно поболтать со Стеф и Эваном. Нам нужно попасть внутрь общежития, сделать это просто так конечно нельзя, дверь закрыта. Оказавшись во дворе общежития, первым делом обращаем внимание на площадку, залитую бетоном. Это очередная возможность проявить себя как "художника" — оставляем рисунок на свежем бетонном растворе (6/10).
Идём в подсобку, там трудится Сэмуэл, поболтав с ним, замечаем, что слева от него лежит связка ключей, которая нам как раз кстати, осталось только отвлечь Сэмуэля. Верным способом будет отвлечь Сэмуэля сломав опрыскиватель, но рядом с ним Эван, который может нас заметить. Отпугиваем птицу, которую Эван пытается сфотографировать, отпугнуть придется несколько раз. Как только птица улетит и сядет на тотем, вместе с ней уйдет и Эван. Затем ломаем трубу и спокойно идем забирать ключи. В кладовой будет идеально белая дверь, грех не воспользоваться шансом и не украсить ее краской (7/10).
При попытке зайти внутрь общаги, на входе покажется охранник и поинтересуется, что Хлоя тут делает. Вступаем с ним в дерзкий разговор в ходе которого должны быть следующие ответы:
Скип сдаётся и пропускает нас внутрь. Мужское общежитиеВнутри, чтобы найти нужную комнату, можно воспользоваться планом слева на стене. Она находится слева по коридору (110). Не спешим туда, по пути можно зайти в приоткрытую дверь комнаты Элиота. Осмотрев все внутри, выходим и смотрим на доску у двери. Стираем надпись и рисуем свою (8/10).
В комнате Дрю, у угла стоит запертый сундук, похоже то, что нужно. На нем висит кодовый замок. Комбинация находится среди бумажек в комнате. Но в любом случае, через пару неудачных попыток взлома, нам по смс придет правильная комбинация. В будущих событиях произойдет так, что нам придется сделать выбор. ВЫБОР:
Если вы отдадите деньги дилеру – Дрю будет очень недоволен, так как деньги предназначались для его бездомного отца, в случае если вы пустите разборку на самотек – Дрю будет очень сильно избит и это отразится в конце эпизода.
Театральная постановка
После окончания всех разборок оказываемся на площадке, на которой идут последние приготовления к предстоящему спектаклю. Решаем поискать Рэйчел, чтобы поговорить и поддержать подругу. Немного побеседуем с мистером Китоном. Подходим к панели управления световыми эффектами. Можно похулиганить и устроить небольшое световое представление. Примечаем Саманту, которая напряженно к чему-то прислушивается. Пытаемся пообщаться с девушкой, но ей сейчас не до разговоров с нами. Решаем послушать разговор, который так заинтересовал Саманту. Отдергиваем в сторону занавес и слышим беседу Нейтана с отцом. После ухода Прескотта-старшего, нам все же удается поговорить с Самантой. С удивлением слышим от нее суждение о том, что мы весьма схожи с Нейтаном. Саманта просит совет у нас: как ей следует поступить.
Делаем пару шагов вперед и входим в палатку для актерского состава и техников
Наблюдаем, как Виктория готовит чай и что-то подсыпает в одну из чашек. Не показываемся Виктории на глаза. Решаем покопаться в сумочке Виктории, когда она ненадолго вышла из гримерки.
Открываем сумочку и вытаскиваем из нее таблетки, которые при внимательном рассмотрении оказываются мышечными релаксантами. В это время Виктория возвращается вместе с Рэйчел Наблюдаем, как Виктория пытается напоить приготовленным чаем Рэйчел. Делаем выбор.
Слышим причитания преподавателя о том, что на спектакль не появилась Джульет, которая должна была играть роль Ариэль. Спектакль под угрозой срыва. Неожиданно для всех Рэйчел предлагает Хлою для замены дублера. Радостный преподаватель хватается за эту идею, как утопающий за соломинку. Вот так мы и оказались вовлечены в спектакль. Осматриваемся в гримерной. Изучаем сценарий, который лежит на столике под круглым зеркалом. В гримерке перед выходом на сцену рисуем в зеркале граффити (9/10
Покидаем гримерку, выйдя на сцену. Да начнется представление! Если вы читали сценарий, то можно играть пьесу строго по нему, выбирая следующие реплики:
Подходим к кораблю на сцене и щелкаем ЛКМ, чтобы подняться на декорацию. Оттуда продолжаем говорить свои реплики.
Далее смотрим сцену не по сценарию, значение которой понимают лишь Хлоя и Рэйчел.
Преподавателя же наша импровизация на сцене привела в полный восторг. А нас этот диалог приводит в смятении.
Героини оказываются на улице. Рэйчел в очередной раз уговаривает подругу бросить все и уехать из города. Для полного убеждения нам предстоит уже не в первый раз сделать моральный выбор: ВЫБОР:
Дом ЭмберовВыбираем вариант с поцелуем и направляемся в дом Хлои. Внутри нам предстоит отужинать с ее семьей, которая настаивает на этом. Пока Рэйчел собирает вещи, нам можно занять себя помощью в накрытии на стол. Подходим к мисс Эмбер и выясняем, чем можно помочь. Она дает нам задание расставить тарелки на стол. Подходим к шкафчику на кухне и достаем несколько тарелок. Закончив с ними, подходим за новым заданием. Теперь же надо выяснить у мистера Эмбера, что же он хочет выпить за ужином. Приняв заказ, направляемся к обеденному столу и в шкафчике напротив достаем бокал и ставим рядом с тарелкой. Последней просьбой перед началом ужина будет зажигание свечей на столе. В этот момент, можно будет подрисовать листовку на холодильнике, когда мисс Эмбер отвлечется за мойкой (10/10). Во время ужина нам предстоит вступить в перепалку с отцом Рэйчел. Все наши реплики, на что бы они ни были направлены, приведут к одному: к ссоре, когда речь заходит о настоящих семейных ценностях. К огромной внутрисемейной ссоре, результатом которой станет одна ошеломляющая правда. Впереди кат-сцена с событиями, которые были вызваны нашими решениями по ходу эпизода. Конец второго эпизода | ||||
| ||||
О материале:
Дата добавления: 25.03.2020 в 22:44
Материал просмотрен: 958 раз
Категория: Прохождение игр
Оставлены: 0 комментария
|
Если озвучить проблему поподробнее , то наверно будет понятно , что решать .
Сведения о Counter-Strike 1.6
Сведения о StarCraft II
Сведения о DotA 2
© 2015-2024 EpicFrag.
Дизайн сайта принадлежит проекту EpicFrag и компании EpicFrag Inc. Полное или частичное копирование дизайна сайта, текстовых материалов или изображений без указания наименования проекта CyberFrags и компании Electronic Arts запрещено и влечёт за собой гражданско-правовую ответственность.
Реклама - Бесплатный конструктор сайтов - uCoz. Карта сайта. Карта форума.